Раса
Вампиры
Сроки жизни, темпы взросления
Бессмертны.
Развиваются с человеческой скоростью до "анабиотического возраста", в котором дальнейшее развитие и/или старение организма прекращается. Этот возраст индивидуален для каждого вампира, но в среднем приходится на 20-45 лет и всегда после возраста полового созревания.
Происхождение
Вампиры - самостоятельная природная мутация, которой отнюдь не значилось в планах богов. У части людей обнаружилась удивительная болезнь иммунной системы - неспособность производить собственные белые кровяные тельца. Для того, чтобы выжить, этим людям приходилось принимать внутрь чужую кровь. В процессе эволюции природа наградила этих вынужденных хищников клыками, ночным зрением и пониженной температурой тела. Ночные создания, вампиры страдают также от повышенной чувствительности к свету, которая особенно велика при рождении и уменьшается при достижении анабиотического возраста.
Особенностью этого возраста, типично вампирской черты, является способность клетки дедифференцироваться. То есть любая клетка вампирского организма может заменить любую другую. Благодаря этому вампиры обладают фантастической регенерацией (могут даже отрубленные конечности себе отрастить, хотя никто не сказал, что это будет быстро), и физическое их старение тоже прекращается. Имеет это и неприятные свойства - к примеру, если мышцы не оказались должным образом натренированы до анабиотического возраста, натренировать их позднее уже не получится, регенерация будет возвращать тело к предыдущему состоянию.
Время шло, вампиры были признаны отдельной расой. И со временем выяснилось ещё одно любопытное их свойство - в крови вампиров, подпитанной чужой, завелись симбионты. Симбионты эти обладали способностью передачи свойств вампирской расы другим разумным существам. Однако они же обеспечивали склонность вампиров к мраку, а потому приживались только у тёмных или нейтральных рас. Таким образом смешение крови в достаточных количествах могло превратить человека или иное создание в вампира.
Как и в случае с любым искусственным вмешательством, здесь не обошлось без особенностей. Обращённый вампир сразу достигал анабиотического возраста, тем самым навеки оставаясь в физическом состоянии тела на момент обращения. Однако анабиотический возраст оказывался ущербным - клетки дедифференцировались хуже, поэтому все их силы были направлены на сдерживание физического старения, тем самым не давая новообращённым вампирам ни повышенной регенерации, ни сопротивляемости к свету.
Со временем потомственных вампиров, потомков первоначальных вампиров, стали называть Высшими вампирами, а вампиров обращённых - Низшими.
Каждый вампир может поделиться кровью, обращая кого-то, лишь раз в 200-300 лет. Симбионты восстанавливаются медленно. Однако, поскольку слишком редко у вампиров появляются дети, это - чуть ли не единственный доступный им способ размножения.
Места обитания
Вампиры предпочитают холодные и тёмные места. В идеале - замки, а на худой конец - города и большие дома, где можно закрыть все окна и уменьшить количество солнечного света.
Внешний вид
Аналогичен человеческому. Бледная кожа из-за отсутствия солнечного света. Ожоги от солнца остаются шрамами на коже, не исцеляются. У высших вампиров - обычно худощавое телосложение, высокий рост. Длинные клыки убираются, как у некоторых змей, чтобы появиться только в момент укуса. Пониженная температура тела - около 30-33 градусов.
Большая часть вампиров принадлежит к высшим слоям населения, посему одеваются и выглядят они весьма аккуратно и ухоженно.
Особенности поведения
Вследствие своей долгой жизни, вампиры весьма терпеливы и хитроумны. Хищники по своей природе, они обладают несгибаемой волей и суровым характером, целеустремлённость их феноменальна. Как уже говорилось выше, они живут кланами, во главе каждого стоит Высший вампир. Главе клана все вампиры подчиняются беспрекословно, а тот определяет политику всех своих отпрысков и родственников. Семья у вампиров всегда на первом месте. Они весьма вольно обращаются с понятием "чести", не говоря уже о совести. Их не смущает убийство, причём действовать они предпочитают из-за угла. Вампир скорее подсыпет вам яду, чем убьёт в поединке. При этом - великие знатоки этикета, по возможности вежливы и обходительны, хотя с годами всё больше проявляется скверный характер. Обладают потрясающей памятью. Очень жестоки. Очень азартны, хотя чаще всего умеют со своим азартом справиться, благодаря привычке продумывать все свои действия.
Религиозные и политические предпочтения
Равнодушны к религии. Крайне заинтересованы в любой политике или интриге.
Взаимоотношения с другими расами
Абсолютно толерантны ко всем, ибо совершенно безразличны. Межрасовые браки не запрещаются, однако, в клан иные расы, включая полукровок, не принимаются никогда. Подчас вампиры имеют повышенный гастрономический интерес к феям - видимо, считают, что они вкуснее.
Особенности расы
1. Для того, чтобы вампир сумел зачать ребенка, его температуру тела надо поднять, то есть, сильно этого вампира нагреть. Женщины вампиров могут выносить дитя, только если оно зачато от представителя другой расы или же если зачатие происходит под строгим надзором целителей, так как приходится постоянно держать тело в нагретом состоянии. Более одного ребенка за раз не рождается никогда, а чаще всего пара вампиров не размножается половым путём, а обращает себе наследника.
2. Кланов вампиров всего семь, каждый называется по фамилии Главы Клана. Глава - должность пожизненная и наследственная.
3. Сроки регенерации:
- на царапины и ссадины, неглубокие раны - от часа до суток;
- переломы, вывихи, глубокие раны - от суток до недели;
- отрезанные конечности, вырезанные органы - от нескольких месяцев до года.
Ожоги регенерации не поддаются. Заражения крови у вампиров не бывает, раком они не болеют, а вот всё остальное протекает как и людей - простуды, туберкулез, чума и т. д.
4. Высших вампиров сейчас в мире всего несколько десятков. Все они знакомы друг с другом, и почти все обладают внушительной родословной.
5. После обращения вампир-инициатор чувствует себя очень скверно (как при сильной кровопотере). Новообращённый же впадет в кому на пару дней, пока организм не приспособится к новому строению. Никакого обряда не проводится, однако, весьма не рекомендуется проводить обращение не в домашних условиях - обоим требуется тщательный уход. Против воли обратить нельзя - психика обращённого не выдержит и организм умрёт.
6. Взрослому вампиру требуется около литра крови в месяц.
7. В иерархии вампиров Высшие вампиры стоят на ступень выше Низших, а мужчины - на ступень выше женщин. Наследование происходит по мужской линии.
8. Вампиры нормально питаются и обычной едой. Кровь лучше сравнивать не с едой, а с лекарством.
9. Долго не пивший крови вампир начинает терять физическую форму. Его тело отказывается нормально действовать, шелушится кожа, выпадают волосы, отказывают сердце и желудок, наступают слепота и глухота. Всё это требует длительного лечения и домашнего ухода.
Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Высшие вампиры обладают большей восприимчивостью к магии, и лучше с ней управляются, чем Низшие.
Вода, земля, воздух, мрак (первая раскладка). Хаос (вторая раскладка). Уязвимы к огню и свету.
Для успешного функционирования необходимо регулярно питаться.
Оружие, способы ведения боя
Из оружия вампиры предпочитают использовать что-нибудь компактное, не громоздкое, что совпадало бы с их ритмом боя. Но чаще всего отдают предпочтение только магии.
Раса
Демоны
Сроки жизни, темпы взросления.
Бессмертны.
Убить можно, но если не получится - живут долго. ОЧЕНЬ долго.
В 10 лет жизни выглядят на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни – выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).
Происхождение.
Перед созданием демона обязательно прочтите религию.
Демоны Миста – обычная раса, они не связаны с Библией никоим образом. У нас нет ада - демоны вполне себе живородящие.
Появились демоны от связи младших богов и были наравне с ангелами первой расой, появившейся на Мисте. На данный момент демонов и полудемонов очень много, да и сложно встретить существо, у которого в далёких предках не было представителя этого вида. Демоны никогда не скрывались, не использовали иллюзии, поэтому рогатыми-хвостатыми существами вряд ли можно кого-нибудь удивить.
Места обитания
Обитают в Темном мире....
Внешний вид
Демоны обладают как человеческим, так и демоническим обликом (причём, некоторые НЕ имеют возможности превращаться из одного в другое). Человеческий облик ничем не примечателен (хотя могут встречаться светящиеся глаза, рожки, неестественный цвет волос).
Демонический же облик может иметь и рога, и хвост, и звереподобный скелет. Собственно, жуткие и ужасные создание под личиной среднестатистического человека.
Особенности поведения
Среди демонов правит похоть, алчность, зависть и корысть. Чистейшие души нужны демонам для «благородной» цели – чтобы показать им реальный мир во всей его красе.
Демоны всегда были корыстны, лукавы и полны скверных мыслей. Они любили власть, порочность и сходили с ума по боли в глазах обычных людей и существ. Они считают тьму чище и честнее, потому и презирают светлых созданий, которые, по их мнению, насылают чары вечного забвения и зазывают в ловушку вечного слепого счастья (что, к слову,не мешает им преспокойно играть в карты со «светлячками» или выпивать за их здоровье). Ночь сменяется днём, и наоборот. Не может быть добра без зла, как счастья без беды. Это равновесие всего.
Религиозные и политические предпочтения
Поклоняются исключительно младшим богам. В политику идут довольно часто, так как власть им кажется особенно привлекательной.
Взаимоотношения с другими расами
Хорошо ладят с любыми расами, кроме тех, что слишком расположены к свету. Демоны поддерживают и поощряют фурий, а также неплохо ладят с василисками и инкубами.
Особенности расы
1. Демоны после совершеннолетия покидают семьи и позже с ними не контактируют, но свой род чтут, как и его порядки.
2. Очень плохо относятся к расам, не принимающим младших богов.
3. Среди демонов встречается множество Мастеров того или иного вида энергии.
4. В семье демонов редко бывает более двух детей.
5. Демоны не обладают врождённой силой к изменению внешности; с трудом, но могут изучить морф и аниморф.
Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Мрак, хаос, стихии, возможно управление временем и материей (только демоны старше 3000 лет).
Оружие, способы ведения боя
Да что угодно – зависит от характера демона.
Раса.
Оборотни
Сроки жизни, темпы взросления
Около 400-500 лет.
В 10 лет жизни оборотень выглядит на 10
В 30 лет жизни – выглядит на 20 (т. е. 2:1).
В 80 лет жизни - выглядит на 30 (т. е. 5:1).
В 180 лет жизни – выглядит на 40 (т. е. 10:1).
В 380 лет жизни – выглядят на 50 (т. е. 20:1).
Происхождение
Когда младшую Богиню прокляли – уже носила она под сердцем своим новое дитя, не похожее на своих братьев-демонов. Волком-зверем бегала Зибилле по зеленым лесам Миста, зверями и стали ее новые сыновья. Эти существа были названы оборотнями за способность, пусть и не по своей воле, перекидываться в животную ипостась и обратно. Поначалу оборотнями называли всех аниморфов, но позже были отмечены и зависимость от луны, и низкое количество магической энергии в таких существах.
Оборотничество было признано болезнью, которая передавалась через кровосмешение. В середине Второй эпохи оборотней активно истребляли, пока в народе не стали появляться полукровки, уже не имеющие агрессивной звериной формы, а также существа, укушенные оборотнем, им не становились ни спустя сутки, ни спустя год. И тогда оборотней признали как самостоятельную расу.
Места обитания
Оборотни обитают абсолютно везде. Особо буйных можно встретить в лесу, глубоко в чаще.
Внешний вид
Внешне практически ничем не отличаются от людей, разве что взгляд более хищный и зрачки зачастую янтарного или жёлтого цвета. Довольно крепко сбитое, спортивное телосложение.
В остальном распознать оборотня можно лишь по поведению.
Особенности поведения
Оборотни с детства отличаются любопытством, непоседливостью и невыносимой шкодливостью. В более осознанном возрасте (лет в 20) в них начинает просыпаться зверь, добавляя к буйствам гормонов ещё и животные инстинкты.
Когда же оборотень начинает жить вполне мирно со своим зверем (обычно это происходит ближе к полувековому возрасту), даже в его человеческом облике начинают проявляться резкие животные движения, порывистость, человек ориентируется на запах, слух, у него обостряется зрение, а зверь наоборот – может становиться более адекватным, но приручить полностью его просто невозможно.
Религиозные и политические предпочтения
Оборотням глубоко плевать на политику и всё происходящее в мире ровно до тех пор, пока это их не коснётся. Именно оборотни становятся зачинщиками скандалов, предводителями повстанческих движений (им просто хочется куда-нибудь влезть и нагадить в чужие тапки; до политики дела нет, а вот шум в курятнике поднять - запросто) и просто местными разбойниками. Оборотни не любят сидеть спокойно слишком долго на одном месте.
Что до религии… оборотней нельзя назвать религиозными, но к богам они относятся с уважением, особенно к Зибилле. В храмы они обычно не ходят. Но между делом обратиться к богине всегда успевают.
Взаимоотношения с другими расами
На дух не переносят пафосных и высокомерных существ, оборотни быстро создают себе стереотипы по одному существу, а затем начинают ненавидеть всю расу. В целом неплохо общаются с вердонами и анимусами, видя в них родную душу.
Особенности расы
1. Оборотни – самостоятельная раса, передающая животную сущность по наследству (у волка может родиться только волчонок).
2. Оборотнем нельзя стать, будучи представителем иной расы.
3. Излечиться от «зверя» нельзя, как и его приручить – разве что полукровки, возможно, и способны к этому.
4. Оборотень может содержать в себе только волка, медведя, койота, собаку, лисицу.
5. Оборотни, несмотря на свой характер, очень ценят семью и детей, но живут все равно поодиночке, периодически навещая родных. Общин или поселений оборотней нет.
6. У оборотня могут рождаться до 5 детей за один раз.
7. Более ловкие и сильные, нежели люди, но скорость их изменяется не слишком сильно (выносливость не в пример выше, разве что).
Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Магией практически не пользуются. А если пользуются, это обычно мрак (первая раскладка). Животная ипостась проходит как врождённый дар.
Оружие, способы ведения боя
Оборотни предпочитают использовать свою силу, клыки и когти, но вполне уживаются и с оружием. Любым, которое во время боя под руку попадёт.